TUNER.CLAN.SU Главная страницаРегистрацияВход Суббота
27.04.2024
15:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
   
Начало » 2007 » Апрель » 30 » Nissan Skyline GT-R R34 – один на миллион
Nissan Skyline GT-R R34 – один на миллион
$IMAGE1$
Мы уже говорили это раньше и скажем еще раз: Skyline GT-R – совершенно удивительная машина. Вы можете подумать, что это однобокое суждение крутых автомобильных журналов, но потенциал GT-R не подлежит сомнению. Возьмем, к примеру, BNR34 Skyline GT-R с тюнингом от Autech Tsukada. Этот R34 весит более полутора тонн, но круговой трек Цукуба проходит менее чем за минуту, да и на улицах показатели примерно такие же.
$IMAGE2$
Autech Tsukada, также известный как ATTKD, - автомагазин деталей JDM, существующий лишь с одной целью: ездить супер быстро. Ему принадлежит один из самых быстрых 350Z с естественной аспирацией в Японии и монструозный черный гоночный R32 GT-R. Автомобиль R34 GT-R – один из немногих уличных проектов ATTKD. Но судить по внешнему виду не стоит. Хотя на этом 1390-кг Nissan установлены двойные турбокомпрессоры, железный блок и комплексная полноприводная система, ATTKD удалось заставить его проехать трек Цукуба за 58,6 сек во время удивившей всех серии тестов.
$IMAGE3$
Рецепт удачи начинается с двигателя. В ATTKD сняли двигатель RB26DETT и разобрали его на части, чтобы установить кит регуляции рабочего объема двигателя HKS 2,8 л. Этот кит состоит из нового коленвала, поршней и шатунов и увеличивает рабочий объем двигателя, передавая дополнительную энергию для вращения двойных турбокомпрессоров HKS GT2530. Стоковый выпускной коллектор остался на месте, затем отработанные газы поступают в титановую распределительную трубу ATTKD и далее в титановую выхлопную систему ATTKD. Снабжают систему воздухом два впускных коллектора HKS Power Flow, поток воздуха от турбокомпрессоров GT2530 поступает в магистраль интеркулера HKS и затем в интеркулер переднего расположения ARC. Впереди пространство разделено между китом масляного охлаждения HKS и комплектом ARC, обеспечивающего контроль температуры подаваемого воздуха.
Топливный насос Nismo и топливные инжекторы Power Enterprise с пропускной способностью 800 см3/мин поддерживают постоянное давление в районе 1,2 кг/см2. Распределительный вал выпускных клапанов заменен на 280º распредвал JUN Auto, а распределительный вал впускных клапанов заменен на новую систему HKS VCam. Система VCam заменяет распредвал впускных клапанов и позволяет использование различных режимов газораспределения, если эта система активирована. Система VCam успешно взаимодействует с системой управления двигателем HKS F-Con V Pro. Таким образом, в ATTKD получили потрясающе высокую мощность.

Хотя стоковая шестиступенчатая трансмиссия RB26 и ходовая доказали, что могут выдерживать более 750 л.с., в ATTKD решили, что этого недостаточно. Была установлена шестиступенчатая последовательная трансмиссия Hollinger, позволяющая переключать передачи менее чем за секунду, то есть быстрее, чем это смог бы сделать человек. Стоковое сцепление заменили на карбоновый кит ATS, рассчитанный на 630 л.с., плюс карбоновый дифференциал повышенного трения ATS. Также в Autech Tsukada производят все жидкости, применяемые в R34, начиная от моторного масла и заканчивая трансмиссионным маслом.

Потрясающая мощность и хитроумная последовательная трансмиссия всегда приветствуются на треке, но для полного успеха автомобиль должен быть полностью «упакован». Чтобы надежно остановить это чудовище, были установлены тормоза Endless: шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади. Тормозные скобы Endless сочетаются с большими двухчастными тормозными роторами (355 мм спереди и 330 мм сзади) и надежно зажимают тормозные колодки Endless NA-R. Их эффективность была доказана на треке Цукуба. Эти тормоза создают прекрасное сцепление с асфальтом. Их прикрывают золотистые кованые алюминиевые диски Volk Racing CE28N. К счастью для водителя ATTKD установили шины Dunlop Direzza Z1 размера 265/35/18.

Тюнингованный двигатель RB26, ходовая и тормоза впечатляют, но настоящей жемчужиной стала регулируемая подвеска Autech. Комплект рычагов подвески Ikeya Formula, контроллер центра крена ATTKD и винтовые амортизаторы ATTKD обеспечивают прекрасную амортизацию, что доказано часами исследований на треке. Эти амортизаторы обеспечивают равновесие и управляемость этого R34, и тяжелый автомобиль танцует на дороге. Кажется, что сидишь за рулем вдвое меньшей машины. Сухое углеродное волокно используется в дверях, капоте и багажнике. Все карбоновые детали кузова, включая передний бампер и антикрыло GT, сделаны в мастерских ATTKD. Легкие детали кузова сформованы безукоризненном, и с первого взгляда кажется, что двери заменены на оригинальные. Вес этого R34 постарались максимально уменьшить. Вес шеститочечного каркаса безопасности компенсируется карбоновыми деталями кузова. Облегченные сидения Recaro и отсутствие заднего сидения также вносят свой вклад.

Создание хорошей машины, которая будет ездить по улицам, вполне осуществимо, если у вас есть годы опыта, подсказывающие верное направление. R34 GT-R от ATTKD – не просто обычный Skyline с мощностью 631 л.с., а ATTKD – не обычный гараж, занимающийся тюнингом. Модификации подверглись двигатель, трансмиссия, тормоза, колеса, кузов и салон, но каждый элемент тщательно разрабатывался с тем, чтобы принести максимум пользы. Поэтому неудивительно, что, взяв великолепный Skyline GT-R и добавив Autech Tsukada, в результате вы получаете успех.

Двигатель

Базовый двигатель: Rb26dett, мощность: 631,2 л.с., давление 1,2 кг/см2, Масса: 1390 кг, кит регулятора рабочего объема Hks 2,8 л, двойные турбокомпрессоры Hks Gt2530, стоковый выпускной коллектор, система VCam от Hks, распредвал выпускных клапанов 280º, титановая выхлопная система Attkd, титановая распределительная труба Attkd, каталитический нейтрализатор с высокой пропускной способностью Attkd, двойной впускной кит Hks, интеркулер переднего расположения Arc, магистраль интеркулера Hks, топливный насос Nismo, топливные инжекторы Power Enterprise 800 см3/мин, Hks F-Con V Pro D-Jetro, контроллер наддува Hks Evc Pro, стоковый радиатор, сливной бачок радиатора Attkd, силиконовые патрубки радиатора Samco, колпачок радиатора Pitwork, колпачок масляного фильтра Hks, кит масляного охлаждения Hks, маслоуловитель, окрашенная крышка клапанов и впускного коллектора, моторное масло Attkd

Ходовая

Последовательная шестиступенчатая трансмиссия Hollinger
Карбоновое сцепление Ats
Нажимной диск сцепления Ats
Карбоновый дифференциал повышенного трения Ats
Масло для дифференциала Attkd
Трансмиссионное масло Attkd

Подвеска

Регулируемые винтовые амортизаторы Attkd
Пружины Attkd
Передняя распорка стоек Nismo
Контроллеры центра крена Attkd
Рычаги подвески Ikeya Formula
Сварные шасси

Тормоза

Передние шестипоршневые тормозные скобы Endless
Задние четырехпоршневые тормозные скобы Endless
Передние двухчастные тормозные роторы Endless, 355 мм
Задние тормозные роторы Endless, 330 мм
Тормозные накладки Endless Na-R

Колеса

диски Volk Racing Gold 18 дюймов Ce28n
шины Dunlop Direzza Z1, 265/35/18

Кузов

Передний бампер Attkd
Карбоновый капот Attkd
Карбоновые двери Attkd
Карбоновый багажник Attkd
Антикрыло Attkd Gt Wing Spec 3

Салон

Приборы Stack
Головное устройство аудиосистемы Eclipse Avn4405d Double-Din
Усилитель Hks A/F
Шеститочечный каркас безопасности
Сидения Recaro Spg
Ремни безопасности Sabelt Red
Руль Momo
Заднее сидение отсутствует

Просмотров: 1205 | Добавил: tuner | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2006