TUNER.CLAN.SU Главная страницаРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
00:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
   
Начало » 2007 » Май » 16 » Знаменитый Corvette получает увеличенный, более мощный двигатель LS3
Знаменитый Corvette получает увеличенный, более мощный двигатель LS3
Устраивайтесь поудобнее. В новом Corvette 2008 столько всего нового и волнующего, что вам захочется чашку чая, сесть возле монитора и изучить все детали.

Модификации подверглось все, от совершенно нового, увеличенного и более мощного двигателя V8 до улучшений характеристик движения, что позволило этому Corvette уверенно занять свое место среди лучших спортивных автомобилей Америке и даже стать одним из лучших в мире. Также доработке подверглись салон и кузов, чтобы Corvette стал более роскошным и был достоин называться истинным шедевром.

Двигатель

Новый малогабаритный двигатель LS3 6,2 л входит в стандартную комплектацию на моделях «купе» и «кузов со складным верхом». Со стандартной выхлопной системой его мощность составляет 430 л.с., а крутящий момент – 575 Нм. С новой, опциональной двухрежимной выхлопной системой мощность достигает 436 л.с., а крутящий момент – 580,3 Нм. В результате, стандартный Corvette – настоящий автомобиль, развивающий до 290 км/ч. Двигатель LS3 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (с возможностью ручного переключения передач) – это самый быстрый Corvette из моделей с автоматической коробкой передач, он разгоняется до сотни всего за 4,3 сек.

Эта реинкарнация знаменитых малогабаритных двигателей может похвастаться новым, увеличенным блоком цилиндров – 4,06 дюйма (130,25 мм) против 4 дюйма (101,62 мм) в предыдущем двигателе 6,0 л. Плюс головки цилиндров LS7/L92 с высокой пропускной способностью, поршни увеличенного диаметра, модифицированный распредвал и улучшенная синхронизация распредвала, модифицированный клапанный механизм со смещенным коромыслом выпускного клапана, впускной коллектор в высокой пропускной способностью, топливные инжекторы с высокой пропускной способностью с двигателя LS7 автомобиля Z06 и новый корпус двигателя.

На двигателе LS3 установлен алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами цилиндров. Кроме увеличенного диаметра, благодаря которому рабочий объем двигателя достигает 6161,5 см3, блок может похвастаться модифицированными перемычками, увеличивающими его жесткость, и улучшенным наполнением двигателя.. Хотя диаметр поршней в двигателе 6,2 л увеличен по сравнению с предыдущим двигателем 6,0 л, ход поршня остается прежним – 3,62 дюйма (92 мм). Поршни на увеличенном двигателе 6,2 л поставлены новые, разработанные специально в соответствии с увеличенной мощностью.

Выхлопная система

На моделях Coupe 08 (купе) и Convertible 08 (со складным верхом) опционально устанавливается новая выхлопная система, способная работать в двух режимах. По дизайну и функциональности она похожа на выхлопную систему, использованную в модели Z06. Выпускные клапаны приводятся в действие с помощью вакуума. Они уменьшают шум двигателя при работе с небольшой нагрузкой, но при высокой нагрузке открываются максимально. В отличие от установленной на Z06 системы, здесь используется выхлопная труба диаметром 2,5 дюйма (6,4 см), а на Z06 диаметр выхлопной трубы составляет 3 дюйма (7,6 см).

С новой выхлопной системой, мощность Coupe/Convertible увеличивается с 430 л.с. и 574 Нм до 436 л.с. и 580 Нм. Благодаря этой выхлопной системе звук стал более агрессивным, что понравится многим любителям мощных автомобилей.

Колеса

На Corvette Coupe и Convertible устанавливаются диски нового дизайна ’08 с раздвоенными спицами. Эти колеса впервые появились на 500 Pace Car ’07 в Индианаполисе в серебристом цвете. Стандартные 18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади диски в стандартной комплектации серебристые, но опционально могут быть серыми.

Еще одна новинка – полированные кованные алюминиевые диски, ориентированные на мощный автомобиль.

Дизайн Corvette и особенности кузова

Corvette можно сразу отличить по узнаваемой форме крыльев, выделяющимся фарам и радиаторной решетке, а клиновидный «хвост» улучшает управляемость на высоких скоростях. Спортивный дизайн сзади дополняют круглые габаритные фонари и расположенный по центру патрубок выхлопной системы. Дорогу прекрасно освещают ксеноновые фары. Модель купе – одна из самых лучших по аэродинамическим характеристикам моделей Corvette за всю историю. Коэффициент лобового сопротивления у этого автомобиля составляет 0,286.

Салон Corvette повторяет основные очертания кузова и разделен на две части. Высококачественные материалы, качественная обработка и функциональность дают водитель ощущение прекрасного качества и доставляют удовольствие при вождении этого автомобиля. Приборная панель и двери отделаны вспененным материалом, похожим на кожу. Этот материал теплый и служит в два раза дольше, чем обычные материалы для отделки салона.

Просмотров: 3567 | Добавил: tuner | Рейтинг: 4.5 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2006