TUNER.CLAN.SU Главная страницаРегистрацияВход Воскресенье
01.11.2020
03:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какая машина больше подходит для тюнинга?
Всего ответов: 60
   
Начало » 2007 » Июнь » 28 » Rando 2003 Mitsubishi Evolution VII
Rando 2003 Mitsubishi Evolution VII
Компания RAYS Engineering занимается поддержкой огромной сети тюнинговых магазинов в Японии. Они поставляют продукцию Volk Racing и многих других производителей. Скорее всего, если магазин расположен в Осаке, то он сотрудничает с RAYS. Rando – более мелкая компания, сотрудничающая с коллективом RAYS и специализирующаяся на изготовлении аэро-китов. Также они делают тюнинг для любителей супермощных машин, таких, например, как Lancer Evolution VIII, который вы здесь видите.

Rando Evo – это, конечно, не предшественник Time Attack. Он меньше модифицировал, его мощность составляет почти 400 л.с., что для местных улиц более чем достаточно. Основная модификация 4G63 проведена при сотрудничестве HKS и HKS Kansai Service. Установлены более легкие и прочные головки цилиндров и впускные элементы. Мы подумали, что они могли бы поставить и турбину HKS, но для более быстрого ответа поставили заводскую турбину Evo VI с деталями от стоковой турбины VIII. Звук выхлопа напоминает раскаты грома. Такой звук получается благодаря коллектору Garage Nagai, прямоточному металлическому катализатору A’PEXi и выхлопной системой Ganador Racing Titan-R.

Так как аэродинамический обвес - сильная сторона Rando, совершенно очевидно, что Evo приобрел новый внешний вид благодаря стильному переднему бамперу из стекловолокна и тоннам карбона: задние крылья, диффузоры, капот, багажник, боковые зеркала… И подчеркивают новые линии Evo бронзовые диски Volk Racing SE37K. Он останавливается с завидной скоростью благодаря увеличенному тормозному киту от Endless. Заводская подвеска также модифицирована. Поставлены регулируемые винтовые пружины Hyper Max Pro от HKS, стабилизаторы поперечных угловых перемещений кузова Ralliart и распорки стоек Ganador. Шаровые опоры Laile позволяют легко регулировать угол развала колес.

Внутри Rando Evo сохранен заводской салон, но добавлен каркас безопасности. Оригинальные сидения Recaro заменены на Recaro SPG, а заводская подушка безопасности перекочевала на руль Sparco. Основные приборы собраны на центральной консоли, а рядом установлен HKS EVC. Также на приборной панели появилась замечательная кнопка запуска двигателя.

Простой, прекрасно подходящий для езды по городу Rando Evo VIII – это именно наша машина.

Просмотров: 1502 | Добавил: tuner | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2006