Со времени первой большой гонки на время, состоявшейся в Северной Америке в 2004 г., Subaru были традиционно сильными соперниками во всей стране, и практически никто не мог оттюнинговать Subaru для гонки на время кроме Фила Грабоу из Element Tuning и его спонсоров в World One Performance и Prodrive America. Так как в гонке на время нужно быстрее всех пройти трек, это требует сил и от водителей, и от автомобилей. Поэтому удачный тюнинг - нелегкая задача. Автомобиль должен быть мощным, с п
Случается, что человек, решивший заняться доработками собственного автомобиля, не совсем представляет, что именно он хочет сделать. В этой небольшой статье я попробую немного пролить свет на данный вопрос и, по возможности просто объяснить некоторые моменты, исходя из собственного опыта.
Кто из автолюбителей не слышал волшебное слово "турбо"? Звенит в ушах, воображение рисует нечто мощное, стремительное. На этом фоне как-то скучно звучат термины "механический компрессор" или, хуже того - "объемный нагнетатель". На деле - не совсем так. Или совсем не так.
Одна из самых таинственных и, несомненно, значимых деталей автомобильного двигателя – его величество поршень. Действительно, он занимает центральное место в процессе преобразования химической энергии топлива сначала в тепловую, а затем в механическую. И в прямом, и в переносном смысле.
Дрифт-кары бывают всех форм и размеров. Хотя большинство любителей дрифта в Америке приобретают автомобили подешевле, некоторые производители автомобилей в Японии предпочитают придерживаться своей линии. За последние несколько лет в соревнованиях формулы D наблюдается тенденция борьбы мощных американских автомобилей и более шустрых турбированных японских автомобилей. Так как одержать победу над американскими мустангами и GTO?